-
Зарубежная выручка Facebook от рекламы превысила американскую
10 июня 2015
По сообщению Reuters выручка социальной сети Facebook от рекламы на глобальных рынках составила 51%, а толика США и Канады свалилась до 49%.
Резвее всего вырастает рынок Азии, тут темпы прироста составили 57%. Мобильная реклама составляет 70% выручки Facebook, общий объём которой за 1-ый квартал 2015 года составил 3,5 млрд баксов.
Леонид Делицын, аналитик вкладывательного холдинга ФИНАМ
Компании Facebook необходимо демонстрировать высочайшие темпы роста, чтоб оправдывать высочайшие мультипликаторы. Так, к примеру, отношение выручки к цены акции (мультипликатор P/S) составляет на данный момент 16,63, в то время как у Гугл, к примеру, только 5,3, а у Apple и совсем – 3,5. Это значит, что инвесторы рассчитывают на рост выручки (и, очевидно, прибыли) Facebook, но на зрелом южноамериканском маркетинговом рынке такая большая площадка как Facebook не может обеспечить больших темпов роста, если только не изобретёт какой-нибудь революционный вид рекламы. Пока такового изобретения нет, наилучшее решение – просто “оседлать” какой-нибудь большой и быстрорастущий рынок. Фактически, это и произнесла Каролин Иверсен, вице-президент Facebook по глобальному маркетингу агентству Reuters – последующий млрд новых юзеров придёт на развивающихся рынках. Такую возможность и предославляют на данный момент азиатские рынки, где, к тому же, телефон является любимым средством доступа к Вебу. Мы много читаем об успехе Facebook в интернетизации Африки и Латинской Америки, и с точки зрения пиара, это верно, но выручка делается не там.
Полный объём маркетинговой выручки Facebook за квартал составил 3,3 млрд баксов, и это – практически вся выручка компании(3,5 миллиардов.долл.). Грубо говоря, каждый юзер Веба на Земном шаре принёс в этом квартале маркетинговый бакс компании Марка Цукерберга. Кстати, вклад глобальных рынков в выручку Гугл ещё выше – 57%. Камнем преткновения остаётся Китай, где Facebook так и не удаётся открыть кабинет. Но китайские экспортёры интенсивно употребляют социальную сеть для продвижения собственной продукции. Одним из основых драйверов роста Facebook именует Индию, где компания адаптируется к относительно низким скоростям доступа и специфичному стилю использования (когда многие индийцы разговаривают, в основном, за счёт друзей).
Также интересные записи:
- Планы Xiaomi выйти в лидеры вызвали раздражение у топ-менеджера Apple
- Сервис Instagram оценили в 35 млрд долларов США
- Следующий флагман Xiaomi анонсируют 15 января
- Apple сокращает время поставки iPhone 6 и iPhone 6+
- В Samsung Galaxy S6 установлен 5-дюймовый экран
- Huawei и «МТС Украина» объявляют о проведении совместного образовательного проекта
- Tag Heuer выпустит собственные «умные» часы
- Тим Кук: смарт-часы Apple Watch заменят ключи для автомобилей
Категории: Высокие технологии
Logitech Wireless Touch Keyboard K400 Plus — новая клавиатура для домашнего использования Новые геймерские решения от EpicGear и GeIL на Computex 2015
Последние записи:
- Внешнее кольцо Сатурна оказалось намного больше, чем предполагалось
- Члены экипажа МКС благополучно вернулись на Землю!
- Получены новые рекордно точные снимки ярких пятен на Церере
- e2v начинает производство новой серии микропроцессоров повышенной надежности
- «МТС Украина» запустила 3G контент
- Logitech G представляет первый игровой гоночный руль с обратной связью для PlayStation4
- 15-летний школьник обнаружил экзопланету
- «Интертелеком»: «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»
- Apacer расширяет популярную линейку USB-накопителей моделями AH355 и AH358
- Космический аппарат LightSail сделал селфи солнечного паруса
- Новый смартфон LG G4 скоро в Украине
- «Затерянная в космосе» — новый снимок спиральной галактики, сделанный «Хабблом»
- Обсерватория «Чандра» наблюдает множественные извержения черной дыры
- Геймерские новинки и стильные инновации от ASUS
- Львовяне – самые активные пользователи 3G-сети «Киевстар»